Тема работы | Тип работы |
---|---|
Автоматизация процессов управления в туризме ...... |
Реферат 12 стр.Посмотреть |
Анализ конкурентной среды на рынке туристских услуг в
сегменте этнографического туризма ...Глава 1. Понятие конкурентноспособности. 1.1. Конкурентноспособность на страновом уровне. 1.2. Конкурентноспособность на отраслевом уровне Глава 2. Особенности анализ конкурентной среды на рынке туристских услуг 2.1. Этнографический туризм и его особенности. ... |
Реферат 55 стр.Посмотреть |
Анализ развития внутреннего туризма в России за
10 лет ...1.Туристский потенциал России 2. Динамика развития внутреннего туризма 3. Анализ состояния межрегиональных туристских маршрутов в центральной России. Заключение ... |
Реферат 21 стр.Посмотреть |
Анализ состояния сервисной деятельности в Латвии ...2. Характеристика условий для развития сервисной деятельности 3. Характеристика современногосостояния сферы услуг и ее место в экономике страны 4. Основные виды сервисной деятельности и примеры 4.1. Туризм 4.2. Гостиничный бизнес ... |
Реферат 13 стр.Посмотреть |
Анализ специфики деятельности экскурсовода со
знанием иностранного языка ...1.1. Характеристика деятельности экскурсовода 1.2. Профессиональные требования к деятельности экскурсовода 1.3. Технология подготовки экскурсии 2. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСКУРСОВОДОВ СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО МУЗЕЙНОГО ЦЕНТРА. 2.1 Общая характеристика Красноярского музейного центра ... |
Реферат 60 стр.Посмотреть |
Архитектура Москвы XIV- XV вв ...1. Строительство в Москве XIV- XV вв 2. Московский кремль 3. Успенский собор 4. Архитекторы XIV- XV вв Заключение ... |
Реферат 17 стр.Посмотреть |
Безопасность в туризме при занятии горнолыжным спортом ...1. Общие рекомендации по обеспечению безопасности 2. Правила Международной Федерации горных лыж) поведения горнолыжника на склоне 3. Дисциплина и безопасность на занятиях 4. Травмы горнолыжника 5. Безопасность при хели-ски ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Безопасность в туризме при организации спортивных походов ...1. Профилактика травматизма 2. Основные правила безопасности при движении на маршруте 3. Основные правила безопасности при устройстве привалов Заключение ... |
Реферат 17 стр.Посмотреть |
Возрастание роли сервиса в современном обществе ...1. понятие сервис, услуга, обслуживание 2. Роль различных секторов индустрии сервиса 3. Возрастание Роли отельного и ресторанного бизнеса 4. Возрастание Роли туристской индустрии 5. Роль сервиса в общем процессе глобализации ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Вопросы по экологическому туризму ...3. Какие категории потребителей являются приоритетным сегментом для экологического туризма? 4. Какие услуги экологического туризма могут быть предоставлены формирующимся бизнесом (исходя из локальных природно-культурных ресурсов региона)? 5. Какой сравнительной привлекательностью обладают различные из услуг предлагаемых к реализации в формирующимся бизнесе? 6. Какими особенностями и какими конкурентными преимуществами могут характеризоваться предлагаемые к реализации услуги в формирующимся бизнесе? 7. Каким сравнительным спросом будут пользоваться услуги, предлагаемые для реализации в формирующимся бизнесе? 8. Коммуникация –продвижение 9. Оценки экономической целесообразности ... |
Реферат 12 стр.Посмотреть |
Гастрономический туризм ...1.1. Туризм - основные функции, роль и значение в современном мире 1.2. Характеристика мирового гастрономического туризма 2.Анализ тенденций и перспектив гастрономического туризма в Португалии 2.1. Анализ компании 2.2. Анализ предложений по гастрономическому туризму в Португалию на российском туристическом рынке ... |
Реферат 25 стр.Посмотреть |
Гендерные роли в туристической рекламе ...... |
Реферат 5 стр.Посмотреть |
Голландия ...1. Территориальная структура страны 2. Символика страны 3. Экономическая характеристика страны 4. Транспортная система Голландии 5. Население и его размещение в стране ... |
Реферат 26 стр.Посмотреть |
Город Краснодар ...Сегодняшнее положение Ресурсы, перспективы для развития. ... |
Реферат 11 стр.Посмотреть |
Инновации в гостиничном бизнесе ...1. Понятие инновации 2. Внедрение информационных технологий в гостиничный бизнес 3. Инновации в службе портье 4. Инновации в области управления персоналом 5. Инновации в сфере централизованного бронирования ... |
Реферат 16 стр.Посмотреть |
Инновации в сфере услуг ...1. Понятие инновации 2. Результативность влияния научно-технического прогресса на сферу услуг 3. Внедрение информационных технологий в сфере услуг 4. Инновации в области управления персоналом 5. Инновации в сфере централизованного бронирования ... |
Реферат 22 стр.Посмотреть |
Информационное обеспечение диспетчерской службы. Диспетчерская документация ...1. Роль диспетчерской службы и ее информационная составляющая 2. Положение о диспетчерской службе 3. Информация диспетчерской службы 4. Документация главного диспетчера Заключение ... |
Реферат 14 стр.Посмотреть |
Испания как бренд ...1. Особенности отраслевого брендинга стран 2. Особенности создания бренда 3. Направления совершенствования Заключение Список литературы ... |
Реферат 14 стр.Посмотреть |
История ресторанов при гостиницах ...1. История ресторанов при гостиницах в Санкт-Петербурге 2. История ресторанов при гостиницах в Москве Заключение ... |
Реферат 18 стр.Посмотреть |
Классификация гостиниц в г.Москва ...Глава 1. Современное состояние рынка гостиничных услуг России 1.1. Основные аспекты состояния рынка гостиничных услуг России 1.2. Направления инвестиционной политики Глава 2. Сегментация гостиничного рынка в Москве Глава 3. Государственная программа поддержки развития индустрии гостеприимства ... |
Реферат 28 стр.Посмотреть |