PR, Public Relations, Связи с общественностью. cтр. №4

Тема работы Тип работы
Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции медиа-кит для журналистов
...1.Понятие конференции как особого вида PR-деятельности
2. Особенности подготовки
3. Подготовка организаторами конференции медиа-кит для журналистов
4. Проведение конференции
Заключение
...
Реферат
20 стр.
Посмотреть
Корпоративный имидж
...1. Имидж как составляющая корпоративной культуры.
2. Основные этапы формирования имиджа компании
3. Методы формирования корпоративного имиджа.
Заключение
...
Реферат
20 стр.
Посмотреть
Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации
...1. Имидж как составляющая корпоративной культуры.
2. Основные этапы формирования имиджа компании
3. Методы формирования корпоративного имиджа.
Заключение
...
Реферат
20 стр.
Посмотреть
Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации на примере ООО
...Глава 1. теоретический подход к проблеме создания текстов и образов рекламного продукта в коммуникационнной стратегии организации
1.1. Значение рекламной кампании для предприятия
1.2. Творческая платформа и концепция рекламных текстов и образов
1.3. Особенности текстов и образов печатной рекламы и их технические характеристики
1.4. Классификация стилей рекламных текстов и различных подходов, используемых при их создании
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании ООО на российском кондитерском рынке
2.1 Анализ российского кондитерского рынка
2.2. Общая характеристика предприятия ООО
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО
Глава 3. Проект продвижения торговой марки и особенности текстов и образов в рекламной кампании
3.1. Проект творческой платформы и концепции рекламных текстов и образов
3.2. Особенности текстов и образов в рекламной кампании 61
Заключение
библиография
...
Дипломная работа
81 стр.
Посмотреть
Культура телефонного разговора
...1. Особенности телефонного общения
2. Целесообразность телефонного разговора
3. Рекомендации по защите от телефона
4. Подготовка беседы по телефону
5. Поведение во время телефонной беседы
...
Реферат
19 стр.
Посмотреть
Логотип в контексте фирменного стиля
...1. Что такое фирменный стиль
2. Основные элементы фирменного стиля
3. Разработка элементов фирменного стиля
4. Виды логотипов в разработке рекламы
5. Как строить работу по созданию логотипов и фирменного стиля
...
Курсовая работа
42 стр.
Посмотреть
Манипуляция общественным сознанием
...Глава 1. Проблема манипулирования общественным сознанием
1.1. Понятие «общественное мнение» как состояние общественного сознания и его функции
1.2. Источники формирования общественного сознания
1.3. Понятие манипуляции
1.4. Особенности манипулирования
...
Курсовая работа
49 стр.
Посмотреть
Место системы общественных связей как профессиональной деятельности
...1. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями
2. Взаимодействие служб по связям с общественностью в государственных организациях с целевыми аудиториями и СМИ.
2.1. Население.
2.2. Политические партии и выборные должностные лица
2.3. Профессиональные союзы
...
Курсовая работа
43 стр.
Посмотреть
Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ
...1. Основные методы взаимодействия со СМИ
2. Принципы работы со СМИ
3. Направления работы современной пресс-службы
4. Основные ПР-документы в работе со СМИ
Заключение
...
Реферат
22 стр.
Посмотреть
Навыки политического имиджмейкера в работе политического консультанта
...Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа
1.1. Понятие и функции имиджа
1.2. Типология имиджа
1.3. Имиджмейкинг
1.3.1. Ядро положительного образа кандидата
...
Курсовая работа
33 стр.
Посмотреть
Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления
...1. Особенности благотворительности в России
2. Позитивный эффект от благотворительности
3. Причины снижения эффективности благотворительной деятельности для Улучшения имиджа компании
3.1. Непрофессионализм
3.2. Недоверие управленцев
...
Курсовая работа
23 стр.
Посмотреть
Невербальные коммуникации как технология воздействия НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
...ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
1.1. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ СТРУКТУРА ФУНКЦИИ)
1.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.3. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
ГЛАВА 2. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИКОВ
...
Дипломная работа
88 стр.
Посмотреть
Новость. Заметка как жанр.
...1. Особенности новостных жанров
2. Заметка как жанр
3. Заметки в современной российской прессе
Заключение
...
Реферат
18 стр.
Посмотреть
Новые медиа как инструмент организации и освящения специальных мероприятий: на примере форумной кампании
...Раздел 1. Теоретические основы молодежной политики государства
Раздел 2. Характеристика субъектов, формирующих и реализующих молодёжную политику РФ
Раздел 3. Медийное сопровождение специальных молодежных мероприятий
Заключение
 
...
Дипломная работа
83 стр.
Посмотреть
Новые медиа: сближение журналистики и межличностной коммуникации
...1.Сущность «новых медиа»
2. Взаимодействие социальных сетей с новостными Интернет-СМИ
Заключение
Список литературы
...
Реферат
22 стр.
Посмотреть
Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством
...1. Участие связей с общественностью в государственном управлении
2. Формы взаимодействия ПР-служб в органах государственного управления с целевыми аудиториями.
2.1. Формы взаимодействия c населением
2.2. Формы взаимодействия c политическими партиями и выборными должностными лицами
2.3. Формы взаимодействия c сотрудниками
...
Реферат
20 стр.
Посмотреть
Общественное мнение и выборы
...1. Анализ общественного отношения к В. Путину накануне выборов 2004 г.
2. Результаты исследования - «идеальный президент»
3. Образ президента на фоне актуальных проблем общества
4. Оценка деятельности В. Путина как президента РФ
5. Глубинные уровни восприятия президента массовым сознанием
...
Реферат
13 стр.
Посмотреть
Общественность в сфере паблик рилейшнз
...Глава 1. Общественность в теории о Паблик рилейшнз
1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью
1.2. Классификация групп общественности
1.3. Целевые и приоритетные группы общественности
1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности
...
Реферат
29 стр.
Посмотреть
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса
...Глава 1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации
1.1 Понятие и виды коммуникаций в организации
1.2 Функции коммуникаций и коммуникативного менеджмента
1.3 Межличностная коммуникация как сторона делового общения
1.4 Вербальный и невербальный компоненты коммуникации
...
Дипломная работа
116 стр.
Посмотреть
Организация PR деятельности по продвижению музыкальных проектов (на примере мюзикла «Обыкновенное чудо»)
...Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности по продвижению мюзикла «Обыкновенное чудо».
Понятие, сущность, цели и задачи PR
тличия PR от рекламы
История возникновения мюзикла, как жанра.
Глава 2 история появления мюзикла, как жанра.
...
Реферат
70 стр.
Посмотреть

См.также