PR, Public Relations, Связи с общественностью. Дипломные работы

Тема работы Тип работы
PR в органах муниципального самоуправления
... Глава 1. Институт связей с общественностью и местное самоуправление 6
Роль и значение связей с общественностью в деятельности муниципальной власти
Муниципальная власть и малый бизнес
Технологии паблик рилейшнз в некоммерческой Применение фандрайзинга в ПР-деятельности некоммерческих организаций
Глава 2. Организация работы отдела по связям с общественностью в Фонде поддержки малого предпринимательства
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
PR позиционирование компании рыбной промышленности
...Глава 1. Теоретические подходы к PR в сфере бизнеса
1.1 Сущность технологии public relations
1.2. Цель и составляющие PR
1.3. Функции различных структур паблик рилейшнз в бизнесе
1.4. Целевая постановка задач в бизнеc-PR
...
Дипломная работа
98 стр.
Посмотреть
PR-продвижение имиджа политика (На примере имиджа В.В. Путина)
...Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политика
1.1. Основные составляющие имиджа политика
1.2. Технологии формирования имиджа политика
1.2.1. Продвижение персональных качеств
1.2.2. Продвижение социальных качеств
...
Дипломная работа
85 стр.
Посмотреть
Бизнес план браузерной игры
...Глава 1. Исследование мирового и российского рынков онлайн-игр
1.1. Ключевые тенденции, события и тренды на рынке игр в мире
1.2. Рынок игр в России
1.3. Особенности и прогнозирование онлайн игр в мире
Глава 2. План - обоснование проекта создания браузерной игры
...
Дипломная работа
70 стр.
Посмотреть
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
...Глава 1. Взаимодействие со СМИ в работе подразделения по связям с общественностью
1.1. Место СМИ в системе связей с общественностью
1.2. Методы взаимодействия со СМИ
1.3. Принципы работы со СМИ
1.4. Направления работы
...
Дипломная работа
83 стр.
Посмотреть
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях
...Глава 1. Основы культуры современных корпораций
1.1. Особенность корпоративной формы хозяйствования
1.2. Сущность «корпоративной культуры»
Доминирующие культуры и субкультуры.
Сильная и слабая культура
...
Дипломная работа
103 стр.
Посмотреть
Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения
...ГЛАВА 1. Социальные сети как вид социальной коммуникации
1.1. Социальные сети и их влияние на формирование общественного сознания
1.2. Популярные социальные сети в России
1.3. Взаимодействие социальных сетей с новостными Интернет-СМИ
Глава 2. Использование Социальных сетей для формирования общественного мнения в политике
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Внутренний имидж организации и методы его оценки на примере ООО "Дальневосточная Пивоваренная Компания"
...Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа организации
1.1. Понятие имиджа организации, структура, уровни и элементы
1.2. Внутренний и внешний имидж организации, их взаимосвязь
1.3. Методы изучения и диагностики внутреннего имиджа организации
1.4. Методы оценки имиджа: количественные и качественные
...
Дипломная работа
86 стр.
Посмотреть
Доктрина ИБ РФ и практика печатных СМИ.
...Глава 1. Теоретические аспекты информационной безопасности
1.1. Анализ содержания доктрины ИБ РФ
1.2. Общие тенденции развития печатных СМИ в России и ведущих странах мира в аспекте информационной безопасности
1.3. Анализ практики современных печатных СМИ на примере украинского кризиса.
Глава 2. Прикладные аспекты информационной безопасности в практике СМИ
...
Дипломная работа
62 стр.
Посмотреть
Жанровые особенности аналитических публикаций в контексте редакционной политики тематических отделов региональной газеты
...Глава 1. Аналитическая журналистика в региональной прессе..
Предметно-функциональные характеристики аналитической журналистики
Жанровые модели аналитических текстов
Редакционная политика периодического издания
Типологические особенности региональной прессы.
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Имидж политика: понятие, технология формирования и продвижения
...1. Теоретические аспекты политического имиджа
1.1. Сущность понятия «политический имидж»
1.2. Природа сущность и особенности политического имиджа
1.3. Типы и функции политических имиджей
1.4. Имиджевые характеристики. Структура политического имиджа
...
Дипломная работа
77 стр.
Посмотреть
Имидж современного руководителя
...Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа
1.1. Понятие и функции имиджа
1.2. Типология имиджа
1.3. Имидж руководителя для сотрудников организации и для партнеров
1.4. Влияние имиджа руководителя на социально-психологический климат
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации
...Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа организации
1.1. Понятие имиджа
1.2. PR-инструменты в формировании имиджа организации
1.3. Особенности интернета, как PR-инструмента в формировании имиджа организации
Глава 2. Основные направления по Формированию имиджа магазина «Швейный Клуб»
...
Дипломная работа
63 стр.
Посмотреть
Информационно-аналитическая деятельность в органах государственной власти на федеральном уровне
......
Дипломная работа
95 стр.
Посмотреть
Использование информационных ресурсов в разработкеорганизационно-экономического механизма функционированияотделов исполкомов
...1.Основы информационного обеспечения городского исполнительного комитета.
1.1 Определение, сущность и значение информации
1.2. Понятие информационной системы управления исполнительного комитета
1.3. Система прав, обязанностей и ответственности в сфере информационного обеспечения исполнительного комитета
2. Информатизация органов местного самоуправления и исполнительного комитета г. Барановичи
...
Дипломная работа
70 стр.
Посмотреть
Коммуникационное сопровождение деятельности компании на рынке технического обеспечения специальных мероприятий
...Глава 1. Коммуникационное сопровождение деятельности компании
1.1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения
1.2. Коммуникационное сопровождение на рынке технического обеспечения специальных мероприятий
Вывод:
Глава 2. Анализ Коммуникационного сопровождения деятельности компании МД
...
Дипломная работа
84 стр.
Посмотреть
Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации на примере ООО
...Глава 1. теоретический подход к проблеме создания текстов и образов рекламного продукта в коммуникационнной стратегии организации
1.1. Значение рекламной кампании для предприятия
1.2. Творческая платформа и концепция рекламных текстов и образов
1.3. Особенности текстов и образов печатной рекламы и их технические характеристики
1.4. Классификация стилей рекламных текстов и различных подходов, используемых при их создании
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании ООО на российском кондитерском рынке
2.1 Анализ российского кондитерского рынка
2.2. Общая характеристика предприятия ООО
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО
Глава 3. Проект продвижения торговой марки и особенности текстов и образов в рекламной кампании
3.1. Проект творческой платформы и концепции рекламных текстов и образов
3.2. Особенности текстов и образов в рекламной кампании 61
Заключение
библиография
...
Дипломная работа
81 стр.
Посмотреть
Невербальные коммуникации как технология воздействия НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
...ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
1.1. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ СТРУКТУРА ФУНКЦИИ)
1.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.3. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
ГЛАВА 2. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИКОВ
...
Дипломная работа
88 стр.
Посмотреть
Новые медиа как инструмент организации и освящения специальных мероприятий: на примере форумной кампании
...Раздел 1. Теоретические основы молодежной политики государства
Раздел 2. Характеристика субъектов, формирующих и реализующих молодёжную политику РФ
Раздел 3. Медийное сопровождение специальных молодежных мероприятий
Заключение
 
...
Дипломная работа
83 стр.
Посмотреть
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса
...Глава 1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации
1.1 Понятие и виды коммуникаций в организации
1.2 Функции коммуникаций и коммуникативного менеджмента
1.3 Межличностная коммуникация как сторона делового общения
1.4 Вербальный и невербальный компоненты коммуникации
...
Дипломная работа
116 стр.
Посмотреть

См.также