Поиск по сайту

  ЛОГИН:  ПАРОЛЬ:  

Студенческая поддержка

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего  школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в  школе

Тип работы Дипломная работа
Тема Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего  школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в  школе
Предмет Психология
Объем 112 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы Психолого-педагогического сопровождения детей, получающих стоматологические процедуры
1.1. Сущность психолого-педагогического сопровождения
1.2. Особенности детских страхов
1.3. Особенности детских страхов при посещении врача
Зависимость страхов от типа семьи
1.4. Психотерапия как фактор психолого-педагогического сопровождение детей у врача
Разъясняющая психотерапия
Применение психотерапии изобразительного творчества
Игровая терапия
Внушение
Групповая психотерапия
Вывод:
Глава 2. Организация эксперимента по Психолого-педагогическому сопровождению детей младшего  школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в  школе
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Анализ первоначального уровня знаний и отношения к процедурам
2.3. Организация работа по психолого-педагогическому сопровождению
Обучение детей гигиене полости рта
Конкурс плакатов
Психологическое сопровождение стоматологических процедур
2.4. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Вывод:
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Автор Юлия Владимировна
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение детей младшего возраста: Учебно-методическое пособие: Ч.2//Журнал прикладной психологии.-2001.-№1.-С.41-61.
  • Альшанина Е.И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса//Классный руководитель.-2004.-№2.-С.107-115.
  • Аникеева Н.А. Психологический климат в коллективе. М.: 1989. -224 с
  • Асмолов А.Г. Личность: психологическая стратегия воспитания//Образование.-2002.-№1.-С.17-32.
  • Бассин Ф. В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. Психическая травма. - В кн.: Руководство по психотерапии/Под ред. В. Е. Рожнова. - Ташкент, 1979 - 720с.
  • Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе .- 3 издание, стереотипное.- М. : Генезис , 2000.- 298 с
  • Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. - Л., 1965 –120 с.
  • Бурно М. Е. Внушение и самовнушение. - В кн.: Руководство по психотерапии/Под ред. В. Е. Рожнова. - Ташкент, 1979 - 720с.
  • Буянов М. И. Об узловых вопросах организации психотерапевтической помощи детям и подросткам. - В кн.: Материалы 3-й Всеросс. конф. по неврологии и психиатрии детского возраста. - М., 1971, с. 189-191.
  • Васманова Е.В. Обезболивание в амбулаторной стоматологии детского возраста (лекция).–М.,1983.–24 с.
  • Вешапели Н. Г. Место психотерапии в лечебно-педагогической практике детского психиатра. - В кн.: Вопросы психиатрии. - М., 1958, с. 154-157.
  • Виш И. М. Опыт лечения неврозов и невроподобных состояний у детей школьного возраста. - В кн.: Неврозы. - Харьков, 1974, с. 219-220.
  • Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. М.: 1979 – 325 с.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т.. М.: «Педагогика», 1984.
  • Гарбузов В. Н. и др. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977. – 214 с.
  • Газман О.С. Неклассическая педагогика. –М, 2002
  • Гуревич К.М. Перспективы развития психологической диагностики//Психологическая диагностика.-2003.-№1.-С.11-22.
  • Дмитриева Н. В. К вопросу об особенностях психотерапии неврозов в детском возрасте. - В кн.: Вопросы психотерапии в общей медицине и психоневрологии. - Харьков, 1968, с. 399-401.
  • Драпкин Б. 3. Некоторые особенности гипнотерапии в детском и подростковом возрастах. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1966, с. 41-43.
  • Дьякова Н. Н. Нервно-возбудимые дети и их воспитание. - М., 1929–174 с.
  • Замураева А.У. Фармакологическая коррекция поведения детей младшего и среднего школьного возраста перед лечением зубов: автореф. канд.дисс.–Алматы,1994.–24 с.
  • Захаров А. И. Групповая психотерапия при неврозах детского возраста. Методические рекомендации. - Л., 1979. -253 с.
  • Зачепицкий Р. А. Яковлева Е. К. Роль неправильного воспитания в происхождении неврозов. - М., 1960. -180 с.
  • Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.:Логос, 2005 - 383 с.
  • Зинченко В.П. Принципы психологической педагогики//Педагогика.-2001.-№6.-С.9-17.
  • Исследовательская деятельность в школе: опыт, поиски, решения / Отв. ред. М.А. Ушакова. - М.: Сентябрь, 1999. - 191 с.
  • Кабанов М. М. Психотерапия и медицинская психология. - В кн.: Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. - Л., 1976, с. 53-55.
  • Казьмин А.М. Цели, принципы и формы работы службы ранней помощи. Тезисы к докладам на первой конференции психолого-медико-социальных центров. М., 1998.-48 с.
  • Кларик М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: 1994 - 263 с.
  • Ковалев В. В. Основные принципы и особенности психотерапии детей и подростков. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1972, с. 32-40.
  • Козлова О.Н. Введение в теорию воспитания. М.: 1994. – 302 с.
  • Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.-229 с.
  • Косарецкий С.Г. Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения//(http://humanities.edu.ru).
  • Кудрявцева В. П. О психотерапии у детей со слабой нервной системой. - В кн.: Вопросы психотерапии. - М., 1958, - 254. с.
  • Кулаков В. Психология внушения. - Иваново, 1978 - 180 с.
  • Лакосина Н. Д. Клинические варианты невротического развития. - М., 1970. 262 с
  • Куликова Т.Г. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся первых классов с трудностями школьной адаптации//Практическая психология и логопедия.-2003.-№1-2.-С.52-53.
  • Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: 1979.- 47 с.
  • Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.-Л.: Медицина, 1977.-144 с.
  • Маралов В. Г., Основы самопознания и саморазвития серия: "Педагогическое образование", Изд.: Издательский центр "Академия" 2002 г.
  • Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования//Вестник образования.-2003.-№18.-С.53-66.
  • Обозов Н. Н. Межличностные отношения. - Л., 1979. -150с
  • Петрынин А.Г. Психолого-педагогические и медико-социальные центры России//Педагогика.-2003.-№10.-С.40-46.
  • Полянский М.С. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения обучаемых //Инновации в образовании.-2001.-№3.-С.103-114.
  • Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы /Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1994.-176 с.
  • Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. Материалы Российско-фламандской научно-практической конференции (14-16 марта 2001 г., Санкт-Петербург).- СПб., 2001. 163 С.
  • Региональная служба практической психологии. Опыт работы и перспективы развития. Самара. 2002. -180 с.
  • Роджерс К. К науке о личности. // История зарубежной психологии. М.: 1986. -344с
  • Рындак В.Г., Русакова Т.Г. Педагогическая поддержка становления духовного мира дошкольника и младшего школьника.- Оренбургский государственный педагогический университет , Оренбург, 2003 – 26 с.
  • Синягина Н.Ю. Группы особого психологического внимания: своевременная диагностика и коррекция//Директор школы.- 2001.-№9.-С.49-56.
  • Современные тенденции развития стоматологии: сборник работ областной научно-практической конференции. - Тверь 1999. -150 с.
  • Соловьев М.М. Проблема обезболивания при лечении зубов и пути её решения (актовая речь).–Л.,1984.–17 с.
  • Спиноза Б. Богословско-политический трактат. - АСТ, 2003, -381 с.
  • Супиев Т.К. Обезболивание при стоматологических вмешательствах у детей.–Алматы,1996.–142 с.
  • Теоретические и прикладные аспекты деятельности психологической службы в системе дополнительного образования: Нормативно-методич. сб./ Ред.-сост. Т.Н. Мартынова, Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. Вып.1. .–37 с
  • Тюрина М.Г. О психолого-педагогическом сопровождении эмоционального развития младшего подростка //Деятельность педагога-психолога в системе образования.- Вып.2. - Н.Новгород: НГЦ,2001.-С.92-94.
  • Улитовский С. Б. Загадочная улыбка Джоконды, или Советы бывалого стоматолога.- Медицинская книга, 2002 г. 168 с.
  • Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: 1998. -78 с.
  • Яничева Т. Психологическое сопровождение деятельности школы. Подход. Опыт. Находки// Журнал практического психолога.-1999.-№3.-С.101-119.

См. также

Диагностика обучаемости в школе
Особенности проявления эмоциональной сферы у старшеклассников

Контакты

тел.+7 911 996 80 17

e-mail:
[email protected]


Юлия Владимировна

Скидки и акции