Курсовая работа по психологии

Курсовая по психологииСтоимость (цена) курсовой работы по психологии без практической части - 2500 руб, с практической частью - 3500 руб.

Срок выполнения курсовой работы по психологии - от суток.

Здесь можно посмотреть Готовые курсовые работы по психологии

Если вы хотите заказать курсовую работу по психологии, Вам необходимо определиться с ее объемом и с тем, будет ли использоваться практическая часть.

Если есть возможность, то выбор темы курсовой работы лучше оставить исполнителю.

Можно заказать курсовую работу как полностью теоретическую, так и с практической частью.

В курсовых работах по психологии в практической части как правило выполняется эмпирическое исследование, описывается констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.

При выполнении курсовой на заказ мы берем на себя обязательство бесплатно устранить все недочеты работы, указанные преподавателем. Речь и презентация для защиты также выполняются бесплатно.

Если Вы решили заказать курсовую работу, заполните бланк заказа, при этом уделите внимание правильности заполнения граф: E-мail, Телефон. Мы не сможем с Вами связаться, если Вы не укажете своих координат.

Достаточно указать либо Ваш E-мail, либо телефон, но рекомендуем заполнить обе графы, чтобы автор смог выбрать наиболее быстрый и удобный способ связи.

Среди отраслей психологии, по которым мы пишем курсовые:

Темы курсовых по психологии

  1. Эволюция брачно-семейных отношений в истории человеческого общества.
  2. Тенденции развития семьи в современном мире.
  3. Основные функции семьи и их характеристика.
  4. Становление психологии семейных отношений.
  5. Динамика развития семьи. Жизненный цикл семьи.
  6. Кризисные периоды в браке.
  7. Семья как малая социальная группа.
  8. Психология эмоциональных отношений. Феномен любви.
  9. Теории супружеской совместимости.
  10. Предбрачный период — период ухаживания.
  11. Модели выбора спутника жизни.
  12. Характеристика современной семьи.
  13. Специфика общения в семье.
  14. Семейные роли и лидерство. Контроль и власть в семейных отношениях.
  15. Факторы «риска» в браке.
  16. Стабильность института семьи и ее детерминанты.
  17. Психологическая устойчивость брака.
  18. Родительское отношение к ребенку: структуры, типы, функции.
  19. Родительские позиции, педагогические маски и детские роли.
  20. Рождение ребенка и взаимодействие с ним на разных возрастных этапах.
  21. Биология пола человека: половой диморфизм. Пси хологические различия между полами.
  22. Психология сексуальности. Психосексуальные дисгармонии в браке.
  23. Супружеские конфликты и их профилактика.
  24. Типология супружеских конфликтов.
  25. Супружеская неверность: причины, особенности и стратегии поведения.
  26. Взаимоотношения поколений в семье.
  27. Мотивы семейного воспитания.
  28. Подготовка подростка к семейной жизни.
  29. Процессы дестабилизации и распада брачно-семейных отношений.
  30. Причины роста разводов.
  31. Индивидуальные и социальные последствия развода.
  32. Психологические условия сохранения и гармонизации брачных отношений.
  33. Методы диагностики и получения информации о семейной ситуации.

Литература по психологии

  • Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательных школ-интернатов: Дис. … канд. психол. наук. СПб., 2004.
  • Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
  • Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 2006 г.
  • Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  • Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  • Волкова Н.В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с недоразвитием интеллекта и условия его коррекции // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью: Материалы международной научной конференции. СПб., 2000.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  • Гуревич М.О. Психопатология детского возраста. М., 2009.
  • Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у детей с умственной отсталостью младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. Л., 2009.
  • Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. Л., 2009.
  • Игнатьева Е.А. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях с умственно отсталым ребенком: Дис. … канд. пед. наук. М, 2000.
  • Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. Л., 2002.
  • Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. М., 2002.
  • Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии – Москва, Просвещение, 1990.
  • Лебединская К.С., Альбрехт Э.Я., Фишман М.Н., Малинаускене В.А. Нарушения поведения у подростков, страдающих олигофренией // Учащиеся вспомогательной школы (Клинико-психологическое изучение) / Под ред. М.С. Певзнер, К.С. Лебединской. М., 2009.
  • Левитов Н. Д. Вопросы психологии характера /; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 2009
  • Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе // Дефектология. 2000. №6. Поппе Г.К. Нарушения поведения при умственной отсталости у детей // Нарушения поведения детей и подростков. СПб., 2002.
  • Поспишиль К. Особенности агрессивного поведения детей с легкой степенью умственной отсталости // Современное состояние в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушениями умственного и физического развития. Тезисы докладов VII научной сессии по дефектологии. М., 2005.
  • Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 2004. - 447 с.
  • Ярошевский М. Г. Психология в ХХ столетии. Теоретические проблемы развития психологической науки.- М.: Политиздат, 2004. — 305—319 с.
  • Учащиеся вспомогательной школы (клинико-психологическое изучение) /Под ред. Певзнер М. С., К. С. Лебединской. — М.: Педагогика, 2009. — 232 с.